Главная страница Изобретатель двигателя Принцип работы двигателя Автомобили Ссылки FAQ Форум Логотип

Автомобили -> Зарубежные разработки -> Mercedes Benz C-111

В начало документа В конец документа

Автомобиль Mercedes Benz C-111


Mercedes Benz C-111 Тридцать лет назад в 1969 году эксперементальный автомобиль Mercedes Benz C-111 получил мировое признание. Плоский, клиновидной формы спортивный суперавтомобиль вызывающего ярко-оранжевого цвета поразил специалистов оригинальным мотором.
Двумя годами позже, этот автомобиль с роторно-поршневым двигателем угодил в музей. Технические сложности, из-за которых производители отказались от серийного выпуска РПД, до сих пор не устранены.

Вращающиеся поршни Mercedes Benz C-111 объемом 3,6 литра создавали мощность около 280 л.с. - более чем достаточно, чтобы разогнать до 260 км/час спортивный автомобиль с характерными дверцами - крыльями.
Mercedes Benz C-111
Спустя четыре месяца, весной 1970 года, Mercedes Benz представил новую версию концепт-кара. Вместо уже известного мотора с тремя вращающимися поршнями, на нем был установлен четырехпоршневый двигатель Ванкеля. Рабочий объем был увеличен до 4,8 литра, что позволило добиться мощности 350 л.с. и максимальной скорости 300 км/час.

Спортивный Mercedes Benz C-111 произвел неизгладимое впечатление. Богатые клиенты посылали на Mercedes Benz чеки, чтобы гарантировать себе получение первых экземпляров автомобиля. Но история Mercedes Benz C-111 закончилась так же быстро, как началась. Опытный образец так и не дошел до начального этапа подготовки к серийному производству. Концерн Mercedes Benz отказался от массового производства автомобиля с остроумным и оргинальным двигателем.



В начало документа В конец документа
Написать письмо Назад на Зарубежные разработки Designed by V&N 2002 Вперед Роторно-поршневые двигатели


Сайт управляется системой uCoz