Тридцать лет назад в 1969 году эксперементальный автомобиль Mercedes Benz C-111 получил мировое признание.
Плоский, клиновидной формы спортивный суперавтомобиль вызывающего ярко-оранжевого цвета поразил
специалистов оригинальным мотором.
Двумя годами позже, этот автомобиль с роторно-поршневым двигателем угодил в музей. Технические
сложности, из-за которых производители отказались от серийного выпуска РПД, до сих пор не
устранены.
Вращающиеся поршни Mercedes Benz C-111 объемом 3,6 литра создавали мощность около 280 л.с. -
более чем достаточно, чтобы разогнать до 260 км/час спортивный автомобиль с характерными
дверцами - крыльями.
Спустя четыре месяца, весной 1970 года, Mercedes Benz представил новую версию концепт-кара. Вместо
уже известного мотора с тремя вращающимися поршнями, на нем был установлен четырехпоршневый
двигатель Ванкеля. Рабочий объем был увеличен до 4,8 литра, что позволило добиться мощности 350 л.с.
и максимальной скорости 300 км/час.
Спортивный Mercedes Benz C-111 произвел неизгладимое впечатление. Богатые клиенты посылали на
Mercedes Benz чеки, чтобы гарантировать себе получение первых экземпляров автомобиля. Но история
Mercedes Benz C-111 закончилась так же быстро, как началась. Опытный образец так и не дошел до
начального этапа подготовки к серийному производству. Концерн Mercedes Benz отказался от массового
производства автомобиля с остроумным и оргинальным двигателем.
Designed by V&N 2002 |