21:19 Супер-электромобиль SLS AMG | |
В прошлом году было объявлено руководителями Мерседес-Бенц о планах по созданию электрической версии суперкара СЛС АМГ. Сегодня можно увидеть первые изображения концепта SLS AMG E-Cell, чей шанс быть запущенным в серию оценивается как весьма высокий. Четыре экологически чистых электромотора, по одному на каждое колесо, заменили бензиновый двигатель V8, обладавший 571 лошадиной силой мощности. Суммарная мощность новых движков эквивалентна 526 л. с., или 392 кВт. Представители Mercedes-Benz говорят, что СЛС АМГ E-Cell сможет достигать скорости 100 км/ч за четыре секунды, благодаря доступному с самых низов очень большому крутящему моменту, свойственному всем электрическим двигателям. Машина с бензиновой силовой установкой справляется с таким упражнением за 3,8 секунды. Из-за невозможности просто поставить четыре двигателя, выбросив один старый, инженерам и конструкорам потребовалось добавить в купе немало изменений. Подверглись модернизации и тормоза, и рулевое, и подвеска. Аккумуляторные батареи были размещены как в традиционном месте мотора - спереди, так и сзади, в багажнике и в тоннеле трансмиссии. Поэтому развесовка по осям вышла просто отличной и у модели изменился аэродинамический обвес. Всем привычной коробки переключения скоростей на электромобиле нет - её заменяют три кнопки: назад, вперёд и парковка. Планируется начать производить эту модель в 2013 году, в случае успешного прохождения SLS AMG E-Cell всех технических испытаний. Но, всё равно, выпущена будет только небольшая партия экологических супер-автомобилй. А основной конкурент, компания Ауди имеет планы представить к 2012 году собственный элитный электромобиль под названием e-tron, на базе модели R8. В настоящее время не ясно, каким именно двигателем оснастят эту серийную версию модели. Премьерный показ концепт-кара e-tron, как мы помним, проходил на прошлогоднем сентябрьском Франкфуртском автосалоне. Это транспортное средство стало одним из интереснейших экспонатов автовыставки. Что не удивительно, так как у машины было по одному двигателю на каждое колесо, питаемых литиево-ионной батареей с жидкостным охлаждением, располагавшейся сзади сидений. Крутящий момент умопомрачительной величины позволяет достигать общей мощности моторов в 313 л. с. Движки суммарно выдают 4500 Н•м практически с нулевых «оборотов». | |
|
Всего комментариев: 0 | |