Новинки за сегодня

Товарищи сайта

  • Создать сайт
  • Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Экспериментальные автомашины Мерседес





    Автомобиль Mercedes Benz C-111



    Mercedes Benz C-111 Тридцать лет назад в 1969 году экспериментальный автомобиль Mercedes Benz C-111 получил мировое признание. Плоский, клиновидной формы спортивный суперавтомобиль вызывающего ярко-оранжевого цвета поразил специалистов оригинальным мотором.
    Двумя годами позже, этот автомобиль с роторно-поршневым двигателем угодил в музей. Технические сложности, из-за которых производители отказались от серийного выпуска РПД, до сих пор не устранены.

    Вращающиеся поршни Mercedes Benz C-111 объемом 3,6 литра создавали мощность около 280 л.с. - более чем достаточно, чтобы разогнать до 260 км/час спортивный автомобиль с характерными дверцами - крыльями.
    Mercedes Benz C-111
    Спустя четыре месяца, весной 1970 года, Mercedes Benz представил новую версию концепт-кара. Вместо уже известного мотора с тремя вращающимися поршнями, на нем был установлен четырехпоршневый двигатель Ванкеля. Рабочий объем был увеличен до 4,8 литра, что позволило добиться мощности 350 л.с. и максимальной скорости 300 км/час.

    Спортивный Mercedes Benz C-111 произвел неизгладимое впечатление. Богатые клиенты посылали на Mercedes Benz чеки, чтобы гарантировать себе получение первых экземпляров автомобиля. Но история Mercedes Benz C-111 закончилась так же быстро, как началась. Опытный образец так и не дошел до начального этапа подготовки к серийному производству. Концерн Mercedes Benz отказался от массового производства автомобиля с остроумным и оргинальным двигателем.






    Вход на сайт

    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Календарь

    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031