Новинки за сегодня

Товарищи сайта

  • Создать сайт
  • Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Июнь » 22 » Астон Мартин для российской клиентуры
    19:08
    Астон Мартин для российской клиентуры




    Тюнинг Астон Мартина ДБ9


    Эдо Компетишн
    , ателье автотюнинга из Германии, недавно показало одно из своих последних творений - суперавто Астон Мартин ДБ9, превращённый по заказу клиента из России в Aston Martin ДБС. Трудно предположить, для чего это бло сделано. Сказать можно одно, за полгода кропотливой работы немцы успешно замаскировали модель 2005-го года в более дорогостоющюю DBS.

    Основные перемены коснулись экстерьера автомобиля. Был установлен капот с прорезями для вентиляции, изменён передок, расширены арки колёс, добавлены отполированные вручную диски с резиной низкого профиля Континентал (задние - 295/25, передние 255/30), а также задний диффузор. Мощность стандартного двигателя объёмом 5,9 литра повысилась до 550 лошадиных сил с 470, благодаря прошивке блока управления мотором, нержавеющей системе выхлопа, и установке обновлённых фильтров. Характеристики динамики возросли: до ста километров в час машина стала разгоняться на полсекунды быстрее, за 4,1 сек, максимальная же скорость стала 320 км/ч (ранее была 306). Таким образом, псевдо-ДБС получился скоростнее оригинала, который разгоняется до сотни за 4,3 секунды, при «максималке» в 308 км/ч. 

    Переработанный Aston Martin


    Улучшена была и система тормозов - 405-мм тормозные диски с шестипоршневыми суппортами приделаны впереди, 380-миллиметровые и четырёхпоршневые суппорты - сзади.  
    Отделали салон алькантарой, белоснежной кожей и карбоновыми вставками. На спинках сидений, порогах дверей и крышке багажного отделения появились буквы ДБС, чтобы и мысли ни у кого не возникло, что это бывший Астон Мартин DB9. Всё дело и затевалось ради этих трёх букв.

    Уже давно на основе различных суперкаров не прекращаются попытки создания автомобилей-уникумов. Вспомним хотя бы Морган Аэромакс, исполненный в 2005 году для банкира из Швейцарии Эрика Струдза в одном-единственном экземпляре, или Феррари Пининфарину П4/5 Джеймса Гликенхауза, режиссёра из США. А вот перевоплощение одной модели производителя в реплику его же другой модели, трудно вспомнить навскидку. Но ведь клиент всегда прав. И с поставленной трудной задачей ателье Edo Competition справилось на отлично.




    Просмотров: 622 | Добавил: vankel | Теги: Aston Martin ДБС, Астон Мартин DB9 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Вход на сайт

    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Календарь

    «  Июнь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930