Адлер (Adler), г. Франкфурт-на-Майне, Германия, 1900-1939 Известность в Германии фирма "Адлер" из города Франкфурт-на-Майне получила благодаря своим пишущим машинкам и велосипедам. В конце девятнадцатого века Карл Бенц (Karl Benz) заказывает у "Адлера" велосипедные колёса для оснащения безлошадных экипажей. Так у владельца фирмы Ген ... Читать дальше » |
Джузеппе Альфиери, предприниматель, основал одноимённую фирму в 1925 году. Первым автомобилем марки стал "Типо-1 Спорт" с мотором о четырёх цилиндрах "Chapius-Dornier" (Шапиус-Дорнье) из Франции. А ещё через пару лет был создан "Типо-2 Супер Спорт". У этого "транспорта" уже имелись ведущие передние колёса и силовая установка италья ... Читать дальше »
Просмотров:
967
|
|
Дата:
28.02.2013
|
Фирма представляла собой небольшую мастерскую, открытую в итальянском городе Флоренция инженером Гуидо Адами (Guido Adami) в 1901 году. Через непродолжительное время была сконструирована легковая компактная автомашина "Рондин-10HP" (Rondine) с мотором собственной сборки. Автомобиль показали на Туринском автосалоне 1902 года. Си ... Читать дальше »
Просмотров:
1010
|
|
Дата:
16.01.2013
|
Итогом существования и деятельности маленькой компании "Абарт", созданной Карло Абартом в итальянском городе Турине в 1949 году, стали почти семь с половиной тысяч разнообразных рекордов, среди которых сто тринадцать интернациональных и пять мировых. Начав свою карьеру в качестве ученика в гоночной команде, позднее он работает в представит ... Читать дальше »
Просмотров:
1081
|
|
Дата:
08.12.2012
|
Задумавший создать в 1912 году свою отдельную компанию по выпуску машин, торговый представитель марки "Hispano-Suiza" (Испано-Сюиза) в Барселоне и автогонщик Пако Абадал, чьё полное имя звучало как дон Франциско Серрамелера Абадал (Don Francisco Serramelera Abadal), не смог выпустить новый автомобиль. Но от идеи не отказался и в дальнейшем ... Читать дальше »
Просмотров:
1006
|
|
Дата:
28.11.2012
|
Будучи не раз под угрозой исчезновения, Skoda, при финансовой поддержке Фольксваген AG, удалось менее чем за десятилетие обновить свой имидж. История Шкоды не всегда развивалась гладко, начавшись ещё в Австро-Венгерской империи, пройдя через короткий период Республиканского правления между мировыми войнами, немецкую оккупацию и э ... Читать дальше »
Просмотров:
851
|
|
Дата:
21.10.2012
|
Импортером Skoda в Великобритании в графстве Кент была создана в 1984 году фирма LDD под руководством Роджера Лудгейта, для сборки кабриолетов Шкода 130 Рапид. В 1989 году тот же импортер представил новую версию машины, на этот раз с задними боковыми окнами. Общий объём производства этих двух моделей, кажется, не пре ... Читать дальше »
Просмотров:
896
|
|
Дата:
16.09.2012
|
Пропавшие в 1980 году, со снятием с конвеера 110 R, купе Skoda снова продаётся с сентября 1981 года. Модель называлась "Гарде" в Чехословакии, в большинстве стран экспорта - "Рапид", а во Франции - 120 R. Это была "механика" с 4-цилиндровым мотором в 1174 см3, и 58 л. с., заимствованным из Шкоды 120 GLS. Шкода 120 R (1981-1984 ... Читать дальше »
Просмотров:
1017
|
|
Дата:
08.08.2012
|
100-е седаны и 110-е уступили своё место на ярмарке в Брно в сентябре 1976 года, новым Skoda 105 L и S с механической коробкой, двигателем 1046 см3 и 46 л. с. мощности, и Шкодам 120 L и LS с "механикой", мотором объёмом 1174 см3, 52-х сил (L) и 58-и сил (LS). Зелёный автомобиль, Skoda 120 L, имеет только две фары, а ... Читать дальше »
Просмотров:
1018
|
|
Дата:
03.07.2012
|
От модели MBX отказались в конце 1969 года и заменили её в 1971 году новым купе 110 R (R означало Rapid, то есть - быстрый). Автомашина 110 R, с мотором в 62 лошадиные силы, против 53 л. с. у 4-дверной 110 Л, могла развивать скорость до 145 км/ч. Панель управления с пятью приборами и её декоративная отделка под древесину, добавляли элегант ... Читать дальше »
Просмотров:
853
|
|
Дата:
25.06.2012
|