Новинки за сегодня

Товарищи сайта

  • Создать сайт
  • Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июль » 3 » Шкоды моделей Сто Пять (105) и Сто Двадцать (120)
    14:48
    Шкоды моделей Сто Пять (105) и Сто Двадцать (120)




    100-е седаны и 110-е уступили своё место на ярмарке в Брно в сентябре 1976 года, новым Skoda 105 L и S с механической коробкой, двигателем 1046 см3 и  46 л. с. мощности, и Шкодам 120 L и  LS с "механикой", мотором объёмом 1174 см3, 52-х сил (L) и 58-и сил (LS).


    Зелёный автомобиль, Skoda 120 L, имеет только две фары, а красная Шкода 120 Л оснащена небольшими вертикальными задними фонарями - особенности ранних моделей (до 1982 года).

    Кузов сделали новый, но компоновка с задним двигателем была сохранена. Этот консерватизм в то время, когда большинство производителей разрабатывали более прогрессивные концепты, позволил закрепить запоминающийся образ производителя автомобилей Skoda, как "дешёвых" и технически устаревших, так же, как их советских родственников - Лад, югославских Застав или польских Фиатов.

    Только Порше 911, Фольксваген Жук или Фиат 126 ещё оборудовались заднерасположенными моторами. И спустя 20 лет после появления модели 1000 MB, инженеры Шкоды продолжали модифицировать, по сути, всё тот же автомобиль.

    У этой модели было две или четыре передних фары (Шкода 120 ЛС выпускалась только с четырьмя), прямоугольный или круглый спидометр и тахометр... допускались вариации в различных версиях.


    Skoda 120 LS, оснащённая 4 фарами.

    При отсутствии технологических изменений, разработчики нового модельного ряда Шкоды стремились сделать автомобиль безопасным и прочным, устойчивым к коррозии, с относительно современным внешним видом.

    В начале 1978 года появилась модификация 120 GLS. В конце 1979-го, маленький чёрный спойлер был установлен на крышке багажника, а дизайн решётки радиатора - немного подретуширован.


    В конце 1979, на машинах появился небольшой спойлер.

    Весной 1981-го начали разработку следующих моделей. Новые автомашины были представлены в 1982 году. 105 GL и 120 GLS сохранили свои двойные круглые фары, но получили новые горизонтальные задние фонари и чёрные бамперы. Шкоды 105 L, 120 L и LS были оборудованы двумя прямоугольными фарами, в то время как у 105 S оставили его две круглых фары. Внешнее отличие 105 GL от 120 GLS заключалось в малых вертикальных задних фонарях и хромированных бамперах... Вы замечаете?

    В моделях 1984 года, сигналы поворота мигрировали с бампера на фары. Они стали видны сбоку. Остальные детали менее заметны, но всё же они были сделаны (в системе тормозов, рулевом управлении, подвеске...) для большего комфорта владельцев.


    Шкода 105 образца 1984 года.

    В 1985 году две версии - 130 L и 130 GL, пополнили семейство Шкод. Для них разработали двигатель объёмом 1289 см3, мощностью 62 лошадиные силы.

    Следует отметить также выпуск менее вредных, "экологичных" версий для немецкого и швейцарского рынка - например, модификации 125 L и 135 функционировали на неэтилированном бензине и т.д... Все 105-е и 130-е Шкоды производились до 1988 года, 120-е до 1989 года.


    Skoda 120 L, 1987 г.



    Просмотров: 984 | Добавил: vankel | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Вход на сайт

    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Календарь

    «  Июль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031