14:32 Кабриолеты Шкода Felicia а также Шкода Octavia Комби | |
К Парижскому автосалону 1961 года Октавии сделали "фейслифтинг", и установили решётку радитора от Felicia. В задней части, были чуть сильнее вытянуты верхушки крыльев. Женщины-сборщицы присутствуют на этой фотографии. В том же 1961 году, ассортимент расширяется с появлением универсала Combi. Для Октавии и Octavia Super разработаны новые двигатели (соответственно в 42 и 47 л.с.). Дополнили ряд Octavia 1200 TS и Felicia Super с мотором 55 лошадиных сил. Шкода Octavia Комби. Skoda Octavia по-прежнему привлекает многих клиентов на рынках стран Востока, но считается всё более и более устаревающей на Западе. Достаточно, например, было сравнить её с Simca 1300, представленной в 1963 году (наследницей модели Аронд). Цена продажи Октавии составляла во Франции 6850 франков в 1964 году, что равнялось стоимости Daf Нарцисс. Этот показатель также сопоставим с 6500 франков за Fiat 850, 6750 франков за Simca 1000 GL, 6887 франков за Ами 6 седан, 6990 франков - Renault 8, или 6995 франков за Моррис-850 (Мини) и т.д... Если седан и кабриолет потерпели поражение от новой линейки, представленной в 1964 г., универсалу Octavia помогали некоторые косметические изменения в 1968 и 1969 годах, и автомашина собиралась до 1971 года. Следует отметить, что Skoda не собиралась полностью заменять его в будущем серией 1000 МБ. В целом, было создано 298480 Шкод Octavia, не считая Комби и Кабриолетов. Вместе с 440-й моделью и её производными, это число составило 466044 экземпляров, выпускавшихся с 1955 по 1971 год, в том числе 396085 с 2-дверным кузовом. Линейка моделей 1963 года для бельгийского рынка: Комби (универсал), Октавия и Фелиция. Инженеры Skoda знали, что их модели отстают технически - на заре 60-х, и что применяемые решения, разработанные ещё до войны (двигатель, подвеска...), должны быть переработаны, чтобы сохранить достойное положение марки на внешних рынках. На основании решения правительства, в 1959 году было начато строительство нового завода. Его возведение было направлено на значительное увеличение производства автомобилей. Расположенный на 80 акрах, это был самый крупный промышленный объект в Чехословакии. Его строительство будет длиться более 4 лет. Сборочный потенциал составит от 120 до 600 автомашин в сутки. | |
|
Всего комментариев: 0 | |