Новинки за сегодня

Товарищи сайта

  • Создать сайт
  • Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Октябрь » 21 » Сага про Шкоду
    14:54
    Сага про Шкоду




    Будучи не раз под угрозой исчезновения, Skoda, при финансовой поддержке Фольксваген AG, удалось менее чем за десятилетие обновить свой имидж.
    История Шкоды не всегда развивалась гладко, начавшись ещё в Австро-Венгерской империи, пройдя  через короткий период Республиканского правления между мировыми войнами, немецкую оккупацию и эпоху коммунизма.
    Основанная в 1859 году Эмилем Шкода, чешская промышленная группа в 1925 году купила небольшую автопроизводящую фирму.
     

    А началось всё в 1895-м, со встречи двух людей: Лаурина и Клемента. Первый был заядлым механиком, а второй - удачливым продавцом велосипедов. Они решили объединить свои силы для создания в Млада-Болеславе (70 км к востоку от Праги) производственной компании полного цикла. И вскоре, под брендом "Славия", стали выпускать велосипеды и мотоциклы, быстро  принесшие успех фирме. А десять лет спустя, компаньоны вошли в автомобильную промышленность, сперва с небольшими, простыми и экономичными автомобилями, и через короткий промежуток времени под маркой Лаурин и Клемент выпускался уже целый ряд спортивных и роскошных моделей.


    Основанная в 1859 году Эмилем Шкодой.
    Первая мировая война и независимость Чехословакии замедлили рост компании, чьи объёмы производства составляли сотни единиц в начале 1920-х годов. Заботясь о своём будущем, бренд начал переговоры с мощной промышленной группой Skoda. Основанная в 1859-м Эмилем Шкодой, группа выросла в крупный промышленный конгломерат (заводы по производству стали, оружия, паровозов) с солидной репутацией на международном уровне. 27 июня 1925 года, Skoda объявила официально, что в течении трёх лет выпуск машин под брендом Лаурин и Клемент будет прекращён, а на рынке появятся новые модели, исключительно под маркой Skoda.
    Поначалу очень классические, затем они стали более смелыми по дизайну и технически современными (с аэродинамическими кузовами, независимой подвеской колёс, задним мотором),  сохранив при этом привлекательные цены. За всё это автомобили Шкода имели успех у публики и пользовались большим спросом.


    Национализирована в 1946 году.
    Присоединение Чехии к Германии и Вторая мировая война перестроили промышленный комплекс на серийное производство военной техники, а позже повергли в хаос разрушения. Национализированной в 1946 году, автомобильной компании Шкода в некоторой степени удалось избежать тяжести коммунистической бюрократии и сохранить некоторую свободу творчества. Модель Octavia сумела привлечь широкую клиентуру и на Востоке, и на Западе, как своей технической оснащенностью, так и внешней привлекательностью линий.
    В начале шестидесятых годов, порядки ужесточились и Skoda вынуждена была подчиниться суровой системе планирования, которая хотела массовой автомобилизации.


    1000 MB: БМВ из Восточного блока.
    В 1964 году Skoda начала выпуск авто 1000 МБ, первого в длинном ряду малых седанов с задними  двигателями, которые будут производить в течении четверти века. Не очень совершенные, да и дороговатые, они пережили успешную карьеру в экспорте и были признаны "BMW с Востока". Устаревшие и страдавшие от плохой репутации в Западной Европе, эти модели Шкоды, с заднерасположеннным мотором, прекратили собирать только в 1988 году, чтобы освободить место для "Фаворита", нового компактного седана, более современного, с передним приводом, с дизайном от ателье Бертоне.

    Это был первый шаг на пути переходного периода, который позволил бренду довольно быстро начать восстановливать пошатнувшуюся за годы социализма мировую известность и репутацию. При финансовой поддержке Volkswagen (их предпочло руководство Чехии такой крупной компании как Renault в 1990 году), Шкоде удалось менее чем за десять лет обновить свой имидж на западных рынках. Сегодня, четвертая официальная марка группы Фольксваген, она продолжает расширение модельного ряда, получая всю необходимую поддержку от немецкого гиганта, привлекая автолюбителей хорошим качеством и умеренными ценами.




    Просмотров: 820 | Добавил: vankel | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Вход на сайт

    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Календарь

    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031