Новинки за сегодня

Товарищи сайта

  • Создать сайт
  • Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Октябрь » 9 » Машины Шкоды моделей 440, 445 и 450
    14:24
    Машины Шкоды моделей 440, 445 и 450




    На автосалоне в Брюсселе в январе 1955-го, Skoda представила, параллельно с новой 1200-й серией, Орлик (Орлёнок), ответвление программы "Спартак", начатой в начале 1950-х. В маркетинге, новая легковая Skoda, с 4-цилиндровым двигателем (1089 см3) и 40 лошадиными силами мощности, называлась просто "440". Это не помешало чешским автолюбителям часто называть эту модель "Спартак". Её максимальная скорость составляла 118 км/ч. Длина была всего 4,06 метра, против 4,50 метра у Шкоды 1200.


    По плану, установленному правительством, предлагается новая модель, которая
    призвана служить более эффективному привлечению иностранных клиентов, в то время как
    расходы на разработку и производство урезались. Машина была сконструирована в
    современном стиле, но сохранила большинство механических элементов более ранних моделей.

    Проницательный наблюдатель мог заметить сходство с линиями автомобиля Simca Аронд, особенно с его версией - Grand Large 1953 года.


    Шкода 440.

    По замыслу своих дизайнеров, 440-я была, прежде всего полезным в хозяйстве транспортным средством, а не просто легковым авто. Она была предназначена более для деревенской жизни, чем
    для отдыха.

    Продажная цена, основной аргумент Шкоды, был гораздо ниже, чем у её европейских конкурентов. Но по-прежнему, для чехословацких покупателей, эти модели были практически недоступны, в частности и из-за более низкой покупательной способности, чем у жителей западно-европейских стран. Впрочем, изготовители мало заботились о возможностях продаж в своей стране. Слабых производственных мощностей едва хватало, чтобы удовлетворять внешний спрос.


    Передняя часть модели 440 отчётливо видна на этой фотографии.


    Метод установки кузова на шасси автомобиля выглядит очень старомодно.


    Это гараж в провинции или цех крупнейшего чехословацкого автопроизводителя?


    Готовая продукция.



    Эстетика и производительность не являлась приоритетом. Но, безусловно 440-е были адаптированы ко всем дорогам (а отчасти и к бездорожью), как и к любым погодным условиям.

    Шкода 440, доступная с двухдверным кузовом, предлагала хорошая обзорность, благодаря большой площади лобового стекла. Инженеры Skoda придумали хитрость - чтобы уменьшить затраты на производство окон, лобовое и заднее стекла сделали идентичными, и поэтому взаимозаменяемыми.

    В 1957 году ассортимент расширился, с появлением 4-х цилиндровой и 45-сильной Шкоды 445. Также был создан кабриолет Skoda 450 в 1958 году. Очевидно, что эти "легкомысленные" модификации были предназначены для экспорта.


    Шкода 450.

    В период между 1955 и 1959 годами было произведено 75 417 автомобилей типа 440, 9375 экземпляра Skoda 445, и 1010 штук Шкода 450.




    Просмотров: 564 | Добавил: vankel | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Вход на сайт

    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Календарь

    «  Октябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31