Новинки за сегодня

Товарищи сайта

  • Создать сайт
  • Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Март » 11 » Германская автофирма Адлер (Adler), город Франкфурт-на-Майне, 1900-1939 года
    15:12
    Германская автофирма Адлер (Adler), город Франкфурт-на-Майне, 1900-1939 года




    Адлер (Adler), г. Франкфурт-на-Майне, Германия, 1900-1939

    Известность в Германии фирма "Адлер" из города Франкфурт-на-Майне получила благодаря своим пишущим машинкам и велосипедам. В конце девятнадцатого века Карл Бенц (Karl Benz) заказывает у "Адлера" велосипедные колёса для оснащения безлошадных экипажей. Так у владельца фирмы Генриха Кляйера (Heinrich Kleyer) появился интерес к созданию собственных автомобилей, который только усилился после знакомства с легковыми машинами братьев Рено (Renault).

    Дебютные произведения фирмы были вполне традиционными. Затем в штат "Адлера" принимают в 1902 году молодого инженера Эдмунда Румплера (Edmund Rumpler), внесшего в конструкции свежую струю. В частности, им были разработаны два новых двигателя - 24-сильный 4-цилиндровый и двухцилиндровый в двенадцать лошадиных сил. Основной новинкой обещала стать независимая передняя подвеска, однако она была отвергнута консервативным руководством "Адлера", не любившим рисковать.

    По окончании Первой Мировой войны компания с удвоенной энергией занялась проектированием новых силовых установок и автомашин. К середине 1920-х появляются моторы с шестью цилиндрами с рабочими объёмами в 4,7 и 2,6 литров. Одновременно с восьмицилиндровой 3,9-литровой моделью "Стандард-8", пользовавшейся хорошим спросом, в 1928 году был представлен "Фаворит" (Favorit) - лёгкая модель с гидравлическими тормозами на всех четырёх колёсах, и с двигателем 1,9 литра. Большая привлекательность "Стандард-8" достигалась и за счёт применения разнообразных кузовов, созданных в модном тогда кубическом стиле, знаменитым архитектором тех лет - Вальтером Гропиусом (Walter Gropius).

    Наиболее продуктивный период "Адлера" пришёлся на 1930-е годы. Решение выпускать массовые недорогие автомобили было принято вслед за преодолением экономического кризиса. "Трумпф" (Trumpf) с 1,5-литровым движком и вызвавшими сенсацию ведущими передними колёсами на независимой подвеске, представили публике в 1932 году. Новшество в подвеске позволило фирме "Адлер" получить широкую известность в мире и немало помогло хорошим продажам этих машин.

    В конце Второй Мировой войны предприятие в городе Франкфурт-на-Майне было практически полностью уничтожено. На восстановление там производства автомобилей не нашлось ни моральных сил, ни материальных средств. "Адлер" ушёл с рынка автопроизводителей и опять взялся выпускать пишущие машинки.


    Адлер Трумпф

    Наделённый немалым талантом, немецкий автомобильный конструктор и убеждённый поклоник переднего привода, Ганс Густав Рёр (Hans Gustav Rohr) предложил, незадолго перед банкротством собственной фирмы, своё сотрудничество марке "Адлер". Вскоре им была создана, оказавшаяся как нельзя кстати, дешёвая и простая автомашина "Трумпф" с полуторалитровым четырёхцилиндровым мотором и независимо подвешенными ведущими передними колёсами. Она поступила в производство двумя годами ранее популярного переднеприводного "Ситроен Траксьон Аван" (Citroen Traction Avant) - в 1932 году. Не очень значительная мощь двигателя уравновешивалась дешивизной и отличной устойчивостью автомобиля.

    Модификацию с силовой установкой объёмом 1,7 литра, а затем и один литр - "Трумпф Юниор" (Trumpf Junior) выпустили в 1933 году. Спорт-вариант с 28-сильным двигателем и головкой блока из алюминия собирался "Адлером" в 1936-1937-е годы. Подобные исполнения применяли и на других версиях машин данной серии.

    Адлер Трумпф 1.5 Аэродинамик

    Скорость передвижения автомашин в Германии первой половины 1930-х годов возрастала, в числе прочего и  благодаря постройке новых междугородних трасс. В первых рядах использовавших предоставившиеся возможности была фирма "Адлер". Эксперименты по уменьшению аэродинимических сопротивлений в ту пору уже шли повсеместно. Был определённый опыт в направлении обтекаемых кузовов и у "Адлера": к середине тысяча девятьсот тридцатых ими были построены автомобили, поставившие двадцать два рекорда международного уровня. Первая же аэродинамическая серийная модель, с уникальным кузовом из листов алюминия на каркасе из стали, и плексигласовыми боовыми стёклами, была представлена в 1936 г.

    Усовершенствованная кузовная форма позволила увеличить максимальную скорость движения на целых тридцать два километра в час, составившую 129 км/ч. Для класса лёгких автомашин это являлось лучшим результатом. Но уже вскоре аэродинамическое купе смогло разогнаться до 150 км/ч.

    Адлер Спорт 2,5 литра

    Автомобиль 1937 года с аэродинамическим кузовом и шестицилиндровым, 2,5-литровым двигателем стал последней моделью фирмы "Адлер". Это была разработка австрийского инженера Карла Йеншке (Каrl Jenschke), последователем Рёра и знатоком автомобильной аэродинамики. Эта заднеприводная машина призвана была заменить 1,7-литровый "Трумпф" с передними ведущими колёсами, и престижный дорогостоящий "Дипломат" с мотором объёмом три литра. У нового авто был нерядовой облик, и он имел достаточную мощность, позволявшую достигать скорости до 153 км/ч.




    Просмотров: 472 | Добавил: vankel | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Вход на сайт

    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Календарь

    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031