20:12 Автомашина Шкода Фабия Скаут | |
Skoda Фабия Скаут впервые представили на мировой арене весной 2009 года на Женевском автосалоне. Scout – «разведчик», представлял собой универсал с передним приводом. В основе разработки лежал универсал Шкода Fabia. Устройство шасси было основано на передней подвеске «Мак-Ферсон» и полузависимой пружинной задней, что в совокупности с 18 сантиметрами дорожного просвета, послужило увеличению проходимости. На модель Fabia Scout установили очень стильный, защитный пластиковый обвес кузова, серого цвета и 16-дюймовые диски из серии «Arktos», специально разработанные для этого автомобиля. Базовая модель Шкода Fabia Sсout при выходе с конвейера обладала тонировкой стекол и противотуманными фарами, которые имели функцию углового поворота «Corner». Крыша оборудовалась алюминиевыми рейлингами. В интерьере Фабии Скаут использовались прочные тканевые материалы сидений, нержавеющие стальные накладки с противоскользящими резиновыми вставками на педали, а также особые коврики. На задней двери размещался спойлер, а также её украшал логотип «Scout». На автомобиль устанавливали двигатели четырех вариантов: бензиновые – 85-ти и 105-ти лошадиных сил, и дизельные – 80-ти и 105-ти лошадиных сил. Автомобиль Skoda Fabia Scout являлся достойной частью прославленного модельного ряда Скаутов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |