Октябрь 1968. Skoda активно развивается в конце десятилетия, и к 1969 году существенно изменила внешний вид своих моделей. У решётки радиатора появилась серебристая отделка по всей ширине, а крыша потеряла свой центральный хребет. С технической точки зрения, надёжность двигателя была усовершенствована, а также улучшена звукоизоляци ... Читать дальше » |
До Первой мировой войны, мощные автомобили "Лаурин & Клемент" FCR отличались не однажды в различных спортивных состязаниях. Успехи Skoda на этом поприще стали заметны в 1936 году, например, благодаря второму месту в своей категории на Ралли Монте-Карло. Правда потом, на почти три десятилетия Шкоды пропали с верхних строчек соревнова ... Читать дальше »
Просмотров: 582 |
|
Дата: 15.04.2012
|
Skoda 1000 MB, 1964 год. Хронология эволюции модельного ряда становится всё более сложной с 1964 года. Сентябрь 1964-го. Шкода 1000 MB поступила в продажу в сентябре 1964 года. Наименование связано с объёмом двигателя - около 998 см3, при 45 л. с., и новым заводом в Млада Болеслав, построенного для выпуска новых моде ... Читать дальше »
Просмотров: 594 |
|
Дата: 23.03.2012
|
К Парижскому автосалону 1961 года Октавии сделали "фейслифтинг", и установили решётку радитора от Felicia. В задней части, были чуть сильнее вытянуты верхушки крыльев. Женщины-сборщицы присутствуют на этой фотографии. В том же 1961 году, ассортимент расширяется с появлением универсала Combi. Для Октавии и Octavia Supe ... Читать дальше »
Просмотров: 687 |
|
Дата: 10.02.2012
|
После Женевского автосалона в марте 1959 года, деятельности Skoda был придан дополнительный импульс с приходом Octavia, непосредственной наследницы 440-й модели. Машина оснащалась более прогрессивной подвеской и переделанной приборной панелью. Кроме того, новичок оказался с новым лицом, без знаменитых "усов" старых Шкод 440 и 445, но с тра ... Читать дальше »
Просмотров: 566 |
|
Дата: 07.01.2012
|
История логотипа. Появившийся в первый раз в 1923 году на двигателях, логотип Skoda определялся как пущенная из лука стрела. Считается, что его создание было вдохновлено обликом индейского вождя, которого руководитель компании привёз с собой из одного из путешествий в Америку. Каждый элемент призван олицетворять определенное св ... Читать дальше »
Просмотров: 610 |
|
Дата: 03.12.2011
|
1859: Skoda создали механическую мастерскую в городе Пльзень (100 км к западу от Праги). 1895: Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин создают компанию по производству велосипедов под торговой маркой "Славия". 1899: Начало производства первых мотоциклов Лаурин и Клемент. 1905: Прекращение выпуска велосипедов и запуск производства автомобил ... Читать дальше »
Просмотров: 552 |
|
Дата: 19.11.2011
|
На автосалоне в Брюсселе в январе 1955-го, Skoda представила, параллельно с новой 1200-й серией, Орлик (Орлёнок), ответвление программы "Спартак", начатой в начале 1950-х. В маркетинге, новая легковая Skoda, с 4-цилиндровым двигателем (1089 см3) и 40 лошадиными силами мощности, называлась просто "440". Это не помешало чешским автолюбителям ... Читать дальше »
Просмотров: 560 |
|
Дата: 09.10.2011
|
В 1961 году 1202 пришёл на смену 1201. Модель 1202 никогда не выпускалась с кузовом седан, а только лишь в виде универсалов и фургонов и пикапов. Шкода 1202 Брейк. Основная механика осталась прежней, а внешний вид автомобиля был изменён. Особенно заметно было увеличение поверхности стекла. Старые лобовые стёкла, состоявш ... Читать дальше »
Просмотров: 513 |
|
Дата: 11.09.2011
|
В конце 1955 года, 1200 стал 1201. Косметические изменения были незначительными: новые дверные ручки, новые измерительные приборы. До 45 л. с. возросла мощность. Пикап завершил этот ряд модификаций. Шкода 1201 Брейк. Последний седан Тысяча Двести Один был произведён в 1958 году. Универсал и микроавтобус продолжали свою ка ... Читать дальше »
Просмотров: 580 |
|
Дата: 15.08.2011
|