Новинки за сегодня

Товарищи сайта

  • Создать сайт
  • Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов



    Октябрь 1968.

    Skoda активно развивается в конце десятилетия, и к 1969 году существенно изменила внешний вид своих моделей. У решётки радиатора появилась серебристая отделка по всей ширине, а крыша потеряла свой центральный хребет. С технической точки зрения, надёжность двигателя была усовершенствована, а также улучшена звукоизоляци ... Читать дальше »
    Просмотров: 222 | Добавил: vankel | Дата: 26.05.2012


    До Первой мировой войны, мощные автомобили "Лаурин & Клемент" FCR отличались не однажды в различных спортивных состязаниях. Успехи Skoda на этом поприще стали заметны в 1936 году, например, благодаря второму месту в своей категории на Ралли Монте-Карло.
    Правда потом, на почти три десятилетия Шкоды пропали с верхних строчек соревнова ... Читать дальше »
    Просмотров: 169 | Добавил: vankel | Дата: 15.04.2012


    Skoda 1000 MB, 1964 год.

    Хронология эволюции модельного ряда становится всё более сложной с 1964 года.

    Сентябрь 1964-го.

    Шкода 1000 MB поступила в продажу в сентябре 1964 года. Наименование связано с объёмом двигателя - около 998 см3, при 45 л. с., и новым заводом в Млада Болеслав, построенного для выпуска новых моде ... Читать дальше »
    Просмотров: 177 | Добавил: vankel | Дата: 23.03.2012


    К Парижскому автосалону 1961 года Октавии сделали "фейслифтинг", и установили решётку радитора от Felicia. В задней части, были чуть сильнее вытянуты верхушки крыльев.


    Женщины-сборщицы присутствуют на этой фотографии.

    В том же 1961 году, ассортимент расширяется с появлением универсала Combi.
    Для Октавии и Octavia Supe ... Читать дальше »
    Просмотров: 268 | Добавил: vankel | Дата: 10.02.2012


    После Женевского автосалона в марте 1959 года, деятельности Skoda был придан дополнительный импульс с приходом Octavia, непосредственной наследницы 440-й модели. Машина оснащалась более прогрессивной подвеской и переделанной приборной панелью. Кроме того, новичок оказался с новым лицом, без знаменитых "усов" старых Шкод 440 и 445, но с тра ... Читать дальше »
    Просмотров: 135 | Добавил: vankel | Дата: 07.01.2012


    История логотипа.
    Появившийся в первый раз в 1923 году на двигателях, логотип Skoda определялся как пущенная из лука стрела. Считается, что его создание было вдохновлено обликом индейского вождя, которого руководитель компании привёз с собой из одного из путешествий в Америку.

    Каждый элемент призван олицетворять определенное св ... Читать дальше »
    Просмотров: 131 | Добавил: vankel | Дата: 03.12.2011


    1859: Skoda создали механическую мастерскую в городе Пльзень (100 км к западу от Праги).
    1895: Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин создают компанию по производству велосипедов под торговой маркой "Славия".
    1899: Начало производства первых мотоциклов Лаурин и Клемент.
    1905: Прекращение выпуска велосипедов и запуск производства автомобил ... Читать дальше »
    Просмотров: 143 | Добавил: vankel | Дата: 19.11.2011


    На автосалоне в Брюсселе в январе 1955-го, Skoda представила, параллельно с новой 1200-й серией, Орлик (Орлёнок), ответвление программы "Спартак", начатой в начале 1950-х. В маркетинге, новая легковая Skoda, с 4-цилиндровым двигателем (1089 см3) и 40 лошадиными силами мощности, называлась просто "440". Это не помешало чешским автолюбителям ... Читать дальше »
    Просмотров: 147 | Добавил: vankel | Дата: 09.10.2011


    В 1961 году 1202 пришёл на смену 1201. Модель 1202 никогда не выпускалась с кузовом седан, а только лишь в виде универсалов и фургонов и пикапов.


    Шкода 1202 Брейк.

    Основная механика осталась прежней, а внешний вид автомобиля был изменён. Особенно заметно было увеличение поверхности стекла. Старые лобовые стёкла, состоявш ... Читать дальше »
    Просмотров: 140 | Добавил: vankel | Дата: 11.09.2011


    В конце 1955 года, 1200 стал 1201. Косметические изменения были незначительными: новые дверные ручки, новые измерительные приборы. До 45 л. с. возросла мощность. Пикап завершил этот ряд модификаций.


    Шкода 1201 Брейк.

    Последний седан Тысяча Двести Один был произведён в 1958 году. Универсал и микроавтобус продолжали свою ка ... Читать дальше »
    Просмотров: 159 | Добавил: vankel | Дата: 15.08.2011

    « 1 2 3 4 5 6 »

    Вход на сайт

    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Календарь

    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031